УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
КЕЙСЫ
БЛОГ
8 800 107 17 44
8 969 777 49 11
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
CR.KEY
Личный amoCRM-менеджер от 5800 рублей
Техническое обслуживание CRM
Не хотите тратить больше 40 часов в месяц на обслуживание amoCRM?
Отдохните или сфокусируйтесь на других задачах.
Мы сэкономим Ваше время и возьмем на себя ответственность за эффективность системы.
Решаем любые технические вопросы за 24 часа
Донастраиваем цепочки писем и воронки продаж
Проверяем сотрудников по 26 параметрам эффективности
Готовим ежемесячные отчеты для руководителя
Даем рекомендации по повышению продаж
Подключаем и настраиваем новые виджеты
Отвечаем на вопросы, консультируем и обучаем персонал
Личный
amoCRM-менеджер
от 5800 рублей
Как это работает?
Вы выбираете подходящий тариф и получаете волшебного помощника — CRM специалиста. Весь следующий месяц он будет консультировать ТОП-менеджеров и другой персонал по любому вопросу, связанному с CRM-системой. Ему не нужно официальное оформление и рабочее место — все вопросы решаются онлайн в считанные минуты.
CRM специалист делает аудит системы. Стоит убедиться, что все установленные виджеты реализуют потенциал на 100%. Все ли сделки попадают в amoCRM? Все ли повторяющиеся действия автоматизированы? Найденные недостатки исправляются, а Вы чувствуете профит в прибыли.
01
02
Помощник администрирует карточки клиентов. Проверяет правильность заполнения полей, объединяет дублированные контакты, очищает базу от «мертвых душ». Таким образом, Вы экономите время других сотрудников и уменьшаете затраты на sms-рассылку
03
Технические ошибки в amoCRM парализуют бизнес - заставляют терять клиентов и деньги. Плодящиеся дубли, сбившиеся настройки... К счастью, личный CRM менеджер решит проблему настолько оперативно, что Вы не почувствуете никакого негативного эффекта.
04
Неважно, сколько задач amoCRM поставит сотруднику, если тот просто не выполняет их. CRM менеджер не только научит пользоваться системой, но и проконтролирует сотрудников по 26 параметрам эффективности. Анализируется скорость обработки заявки, зависшие сделки, сделки без задач и многое другое.
05
Вы не тратите время на обслуживание CRM, но остаетесь в курсе всех бизнес-процессов, проходящих в компании. Мы передаем отчет об эффективности менеджеров, росте продаж, рекламе. Даем нужные данные для поощрения сотрудников
06
ВизовыйМосква, г. Москва
"Работаем с 2018 года со Снежаной, она помогла максимально адаптировать нашу CRM для удобной работы. Смогли наконец на корню лишить менеджеров возможности увиливать от постановки задач, и в целом прокачали CRM именно под наши задачи. Помимо всего прочего, если поздно ночью, или в разгар рабочего процесса что то перестало работать...Снежана и её команда всегда помогают решить задачу. За что ей искреннее, человеческое СПАСИБО!"

Работа с CRM стала намного проще и продуктивнее."

Ярослав Ярошенко
Pikasso- студия натяжных потолков, г. Москва
"Работаем со Снежаной более двух лет. Полностью разобрались с отчетами. Увеличили штат менеджеров, постоянно дополняем функционал новыми решениями, по рекомендациям. Технические вопросы, проблемы, которые возникают, команда Снежаны оперативно решает. Работаем по новым проектам и рекомендуем компанию, не только в качестве технической поддержки, а также настроить amoCRM с нуля смело можно доверить Снежане."
Сергей Малых
Школа Танцев Impuls, г. Оренбург
"Очень долго искали интегратора, и невероятно рады, что нашли Снежану. Автоматизировала все наши задачи, вникла в суть,и супер понятно объяснила как это работает. В первое время возникали вопросы, особенно по общению менеджеров в instagram, добавлению новых значений, этапов. Снежана оперативно отвечает на наши вопросы, решает проблемы с интеграциями, сама общается с поставщиками услуг. Мы видим результат положительной работ, все под контролем. Рекомендуем в качестве интегратора и технической поддержки"
Татьяна Силкина
100% наших клиентов становятся постоянными
Нам доверяют
22.01.2020 г.
19.02.2020 г.
02.03.2020 г.
Помощник
Техобслуживание CRM:
-добавить пользователя
-подключить виджет
-подобрать виджет
-деактивировать пользователя
-настроить отчет и т.д.
- 2 часа консультаций

• Контроль правильной работы сотрудников в CRM
Техобслуживание CRM:
-добавить пользователя
-подключить виджет
-подобрать виджет
-деактивировать пользователя
-настроить отчет и т.д.
- 3 часа консультаций

• Контроль правильной работы сотрудников в CRM

• Отчет по отделу продаж
Техобслуживание CRM:
-добавить пользователя
-подключить виджет
-подобрать виджет
-деактивировать пользователя
-настроить отчет и т.д.
- 4 часа консультаций

• Контроль правильной работы сотрудников в CRM
• Анализ записей звонков
2 сдачи отчетности в месяц
• Проверка "Тайный покупатель" 2 раза в месяц
• Отчет-анализ по проверке
Партнер
Менеджер
5800 руб/месяц
11 600 руб/месяц
25 000 руб/месяц
Бесплатный месяц консультационной поддержки
Вы еще не пользовались услугами наших CRM-менеджеров? Убедитесь в их компетентности бесплатно, выбрав стартовый пакет для новых клиентов. Он включает 2 часа консультации для Вас и Ваших сотрудников Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут
Стартовый пакет CRM обслуживания
FAQ: Часто задаваемые вопросы
Не нашли ответа на свой вопрос?
Впишите номер телефона и подождите звонка нашего менеджера. Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут и ответим на все интересующие вопросы.