УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
КЕЙСЫ
БЛОГ
8 800 107 17 44
8 969 777 49 11
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
CR.KEY
Подключение сквозной аналитики и коллтрекинга с настройкой под ключ
Отслеживание звонков c высокой точностью аналитики, интегрированное в сквозную аналитику.
Рекламируйте свой продукт эффективнее
Хотели бы знать, какая реклама приносит реальных клиентов?
С помощью сквозной аналитики Вы сможете точно проследить путь покупателя, начиная введенным в поисковик запросом и заканчивая повторными покупками.
Любые источники звонков определяются с точностью 96%
Сделаем интеграцию с вашей CRM
Получайте столько клиентов, сколько захотите
Рассчитайте точную цену привлечения одного клиента
Анализируйте все показатели рекламы в интерфейсе CRM
Создадите проверенную опытом воронку продаж
Узнайте, на какие триггеры реагирует Ваша аудитория
Тратьте бюджет только на выгодные рекламные каналы
01
06
05
04
03
02
Коллтрекинг
Фиксация
Система видит, из какого источника перешел пользователь, и показывает ему уникальный телефонный номер. Этот номер запоминается. Он становится связующей нитью между звонком и предыдущими действиями (даже на другом устройстве)
Присвоенный пользователю номер остается неизменным все время. Таким образом, Вы сможете просмотреть абсолютно всю историю коммуникации с Вашим брендом, а не только последнее действие
Аналитика
Все данные о переходах сохраняются в общий массив, показываются в интерфейсе CRM. Самый окупаемый источник виден сразу. Настройте отображение в виде графика или диаграммы, чтобы анализировать информацию еще удобнее
Как работает сквозная аналитика?
Обратите внимание!
Сквозная аналитика передает и получает данные из CRM системы. Это целостный механизм. Автоматически созданная карточка клиента уже содержит в себе информацию, полученную из сквозной аналитики. Сделки не дублируются, а склеиваются между собой. Данные по рекламным каналам отображаются вместе с другими показателями эффективности отдела продаж
UTMSTAT
Сервис сквозной аналитики заточен под компании, которые активно используют Google Analytics в продвижении.

После подключения Вы получаете робота-помощника Alice. Она анализирует правильность настроек по 50 параметрам и предупреждает об ошибках.
Сервис, которым успешно пользуются уже более 25 000 компаний в РФ. Он учитывает все виды обращений, визуализирует путь клиента и фиксирует данные по 30 бизнес-показателям. Обучаемый анализатор речи выделяет целевые звонки и даже распознает эмоциональный окрас разговора.
Сервис проследит путь пользователя, даже если сделка совершилась в оффлайне (магазине или офисе). Он фиксирует все действия пользователя на сайте, вплоть до времени пребывания в определенном разделе. Сохраняет историю в карточке и автоматически рассчитывает среднее время принятия решения.
Рейтинг лучших сервисов сквозной аналитики.
Пользуйтесь самыми исчерпывающими аналитиками на рынке.
Функционал сквозной аналитики на примере amoCRM
Гибкие настройки под Ваши задачи
По умолчанию сделки и контакты создаются автоматически, но Вы можете изменить это. Например, можно отменить создание сделки/контакта для пользователей, которые перешли с определенных источников. Сделать это можно в разделе «Тегирование и сегментация»‎. Источник может определяться по последнему непрямому переходу или последнему взаимодействию пользователя с сайтом.
Вы можете настроить сквозную аналитику так, чтобы в amoCRM передавались только звонки или только заявки с сайта. Это полезно, если Вы пользуетесь услугами удаленного колл-центра или не хотите подключать сайт к amoCRM.
01
02
Сделки в amoCRM создаются от лица выбранного Вами ответственного сотрудника. Можно сразу же установить этап воронки или добавить сделку в категорию «Неразобранное»
03
После внедрения сквозной аналитики в шаблон сделок и контактов CRM-системы добавятся новые поля. Всего их более 40. Вы можете уменьшить это число, если некоторые данные покажутся ненужными. Кликните на поле, чтобы прочитать его описание.
04
Способ создания сделок в сквозной аналитике тоже настраивается.
Всего их существует три:

1. Автоматическое создание контакта и создание (обновление) сделки;
2. Связывание сделки с уже существующим контактом;
3. Создание сделки без привязки к контакту.

Вы можете комбинировать эти способы. Например, дать системе 1 час на поиск существующего контакта с открытой сделкой и создать новый контакт, если найти существующий не получилось.
05
Данные по сделкам из amoCRM могут отображаться в любом отчете сквозной аналитики.
06
Landing page
Интернет-магазин
Консультация по выбору сквозной аналитики
Подключение сайта
Настройка коллтрекинга
Подключение форм
Подключение онлайн-чата
Подключение обратного звонка
Подключение рекламных площадок
Настройка сквозной аналитики
Консультация по выбору сквозной аналитики
Подключение сайта
Настройка коллтрекинга
Подключение форм
Подключение онлайн-чата
Подключение обратного звонка
Подключение рекламных площадок
Настройка сквозной аналитики
Настройка корзины
От 24 000 рублей
От 28 000 рублей
Выберите тариф под свой бизнес
Оставьте телефон, и мы свяжемся с Вами
Менеджер подробно расскажет о преимуществах и функционале каждого из сервисов. Мы дадим рекомендации и рассчитаем точную цену подключения сквозной аналитики к Вашей CRM-системе
Остались вопросы?