По умолчанию сделки и контакты создаются автоматически, но Вы можете изменить это. Например, можно отменить создание сделки/контакта для пользователей, которые перешли с определенных источников. Сделать это можно в разделе «Тегирование и сегментация». Источник может определяться по последнему непрямому переходу или последнему взаимодействию пользователя с сайтом.
Вы можете настроить сквозную аналитику так, чтобы в amoCRM передавались только звонки или только заявки с сайта. Это полезно, если Вы пользуетесь услугами удаленного колл-центра или не хотите подключать сайт к amoCRM.
Сделки в amoCRM создаются от лица выбранного Вами ответственного сотрудника. Можно сразу же установить этап воронки или добавить сделку в категорию «Неразобранное»
После внедрения сквозной аналитики в шаблон сделок и контактов CRM-системы добавятся новые поля. Всего их более 40. Вы можете уменьшить это число, если некоторые данные покажутся ненужными. Кликните на поле, чтобы прочитать его описание.
Способ создания сделок в сквозной аналитике тоже настраивается.
Всего их существует три:
1. Автоматическое создание контакта и создание (обновление) сделки;
2. Связывание сделки с уже существующим контактом;
3. Создание сделки без привязки к контакту.
Вы можете комбинировать эти способы. Например, дать системе 1 час на поиск существующего контакта с открытой сделкой и создать новый контакт, если найти существующий не получилось.
Данные по сделкам из amoCRM могут отображаться в любом отчете сквозной аналитики.