УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
КЕЙСЫ
БЛОГ
8 800 107 17 44
8 969 777 49 11
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
CR.KEY
Подключение IP-телефонии к amoCRM от 12 000 рублей за 4 дня
Подбор, интеграция и настройка под ключ
Контроль общения с клиентами
Мы делаем интеграции более чем с 50 поставщиками телефонии
Отслеживание неотвеченных обращений
CRM без телефонии не реализует и половины возможного потенциала. Исправьте это.
У нас Вы интегрируете АТС под ключ, начиная подбором и настройкой, заканчивая обучением сотрудников. Клиент не теряется, если Вы подключаете IP-телефонию в amoCRM.
3 года опыта в подключении IP-телефонии
23 партнера среди операторов
Поддержка мобильных номеров
100% гарантия работоспособности
Настройка функционала под нужды бизнеса
Поможем выбрать телефонию
Расскажите больше о своем бизнесе, и мы посоветуем подходящий тип IP-телефонии для CRM.
Менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут
Возможно, Вас заинтересуют:
Переезд на новую телефонию
Поддержка настроенной телефонии
Устранение технических проблем телефонии
Звонки по одному клику из amoCRM
Звонки клиентам прямо из интерфейса CRM по одному клику.
Как IP-телефония взаимодействует с amoCRM?
100% обработанных звонков
amoCRM фиксирует пропущенные звонки и ставит задачу на менеджера.
Доступ к отчетности по одной кнопке
Получайте статистику эффективности менеджеров, чтобы мотивировать, обучать сотрудников.
Правильный выбор АТС из 50 возможных
Мы знаем фишки и возможности каждого виджета. Поможем выбрать АТС, под Ваши потребности.
Запись разговоров. Вся история общения
Запись разговора можно скачать или прослушать в карточке онлайн. Контакт и сделка создаются автоматически.
Связь с Яндекс.Директ, Google Ads
Узнавайте, какой канал рекламы привел к обращению.
Умное распределение вызовов
Звонки от клиентов перенаправляются на ответственных менеджеров.
Автообзвон. Снижение нагрузки менеджеров
Звонки клиентам с помощью робота на каждом этапе продвижения сделки.
Заказывая подключение в CR.key, Вы получаете:
Как это работает?
Звонки распределяются четко. Входящий вызов передается тому сотруднику, который изначально работал с этим клиентом. Вызов показывается в левом нижнем углу экрана
01
При входящем звонке менеджер видит перед собой не просто номер телефона, а ФИО клиента. Одного только обращения по имени достаточно, чтобы сделать клиента более лояльным к компании
02
Если номер не найден в базе, карточка клиента создается автоматически. Туда же заносится результат взаимодействия и другие данные об абоненте.
03
История и запись разговоров сохраняются в карточке клиента. И менеджер, и руководитель детально прослеживают все этапы взаимодействия с пользователем. Используйте это для контроля за сотрудниками
04
Если звонок остался без ответа, CRM-система автоматически просит менеджера перезвонить заинтересованному клиенту. Напоминание отображается в задачах и создается мгновенно. Забыть, пропустить или отложить невозможно. по развитию CRM
05
CRM система показывает данные о клиенте, и сотруднике. Руководитель может просмотреть статистику каждого менеджера: количество обработанных звонков и результаты общения. Используйте это в назначении премий.
06
Управляйте IP-телефонией из окна amoCRM
Как меняется жизнь бизнеса после внедрения IP-телефонии в amoCRM
Продажи увеличиваются до 30% за счет персонализированного общения, уменьшения процента отказов и повышения ответственности сотрудников.
Производительность менеджеров возрастает на 50% благодаря автоматизации и предметному общению. Средняя длительность разговора сокращается на 15% при росте числа успешных сделок.
Количество забытых запросов сократилось до 0 благодаря мгновенным постановкам задач и умному распределению нагрузки по менеджерам.
Траты на связь уменьшаются в 2 раза благодаря грамотному выбору оператора и тарифа
Подключаем номера, настраиваем переадресацию звонков
Как мы работаем?
Определяем нужный функционал
01
02
Подключаем IP-телефонию в amoCRM
03
Настраиваем интеграцию, автодействия и отчеты
04
Тестируем телефонию на работоспособность
05