УСЛУГИ
КОНТАКТЫ
КЕЙСЫ
БЛОГ
8 800 107 17 44
8 969 777 49 11
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
CR.KEY
Впишите свой номер телефона
И менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут с момента заполнения заявки.
Ваше имя
Ваш телефон
Интеграция amoCRM с сайтом
Заявки с сайта автоматически попадают в CRM
9% клиентов сразу покупают у тех, кто им позвонил первым
Получайте оповещения в amoCRM о новых заявках с сайта.
Звони быстрее чем конкуренты.
Автоматические задачи менеджерам
UTM метки к каждому обращению
Автосоздание Сделки и Контакта
Автопроверка на дубли Контактов в базе
Автосоздание Сделки
Сокращение времени реакции
Каждое заполнение формы на сайте мгновенно попадает в CRM. Исключаем человеческий фактор, менеджер сразу видит обращение
Автоматически создается задача на обработку Лида на ответственного менеджера. Заявку быстро обрабатывают пока клиенту не позвонил конкурент
Повышение лояльности
Экономия на рекламе
Сразу после отправки, клиенту автоматически приходит приветствие, подарок или презентация от компании - письмом, SMS или WhatsApp сообщением
Отслеживаете конверсию с каждой рекламной кампании
Интеграция amoCRM с формами Вашего сайта.
Интегрировать Почтовый ящик с amoCRM на который падают обращения с сайта.
Какие еще бывают способы интеграции сайта с CRM системой:
Настроить интеграцию формы amoCRM из digital воронки, разместить на сайте код (только одна форма)
Подключить готовые модули интеграций, есть на некоторых платформах сайта.
Важно:
У данных интеграций нет проверки базы Контактов по телефону и e-mail.
  • дубли Контактов и Сделок.
  • клиенту звонят разные менеджеры одновременно
  • засорение базы данных
Через пол года в Вашей системе может быть более 2000 дублей.
01
02
03
Мы знаем как предотвратить бардак в crm системе
Опыт работы с клиентами показал как правильно интегрировать CRM c сайтом.
Бесплатная поддержка интеграции - 12 месяцев
  • Авто создание Контакта и Сделки со всех форм на сайте.

  • Все заявки проверяем на дубли. Если телефон или почта существуют, то добавляем к Контакту примечание и задачу "Клиент оставил заявку повторно".

  • Распределяем заявки по менеджерам по Вашему сценарию.

  • Добавляем в CRM UTM метки: источник, ключевая фраза, рекламная кампания.

  • Определяем геолокацию клиента - Страна, Регион, Город, часовой пояс

  • Отправляем письмо или sms клиенту с приветствием и презентацией

  • Инициируем звонок клиенту от имени менеджера

  • Для интернет магазинов: выбранный товар из корзины добавляем Примечанием к Сделке